2017/12/11

Видеоблогинг - искусство или деградация?


Привет всем! Сегодня я хотела бы поговорить с вами о видеоблогинге. Эта вещь захватила мир, как в своё время ВКонтакте и Инстаграм. Сейчас каждый 10 человек выкладывают свою жизнь, снятую на видео, в интернет. Нормально ли это?
Не уверена, что на этот вопрос есть верный ответ. С одной стороны, если тебе это нравится - почему бы и нет? С другой, видеоблогеров стало так много, что YouTube скоро лопнет.
Порой меня спрашивают, не хочу ли я бросить письменный блог и начать снимать влоги. (Это не шутка). Многие знают, что я снимаю разные мини-клипы для "SV Dance" или видео-отчёты с праздников, а порой и самые обычные нарезки из своей жизни. Но нет, я никогда не хотела стать видеоблогером, мне всегда нравилось писать. И именно в таком формате я хочу продолжать свою работу.
Если честно, то идея написать этот пост возникла совершенно случайно. Недавно, мои ученицы рассказали мне о своём кумире - девушке видеоблогере из школы, в которой я когда-то училась. И тут мне стало любопытно, я нашла её канал и посмотрела одно видео. Почему одно? На большее меня не хватило, увы. Что сказать? Такого "мусора" я давно не видела.
Я заранее прошу прощения у фанатов, чью глубокие чувства я могу задеть, но и молчать об этом мне не хочется.
Конечно, я понимаю, что вкусы у всех разные. Но давайте уже уметь отделять зёрна от плевел. Я сама большая любительница видеоблогов и чаще смотрю развлекательный и вдохновляющий контент, чем что-то познавательное. Но я всегда полагала, что качественный блог, не важно письменный или видео, должен нести в себе какой-то посыл и смысл.
Он может быть о чём угодно: о моде, заработке, спорте, семейной жизни, путешествиях или просто о котиках. Но это должно преследовать какую-то цель, иначе в чём смысл?
Лично я, после просмотра хорошего блога, хочу узнать что-то интересное, поднять себе настроение или просто вдохновиться. Именно это, по моему мнению, отличает хороший канал от ерунды.
Я не буду писать здесь гневный отзыв о той самой девушке, про которую говорила в начале. И не буду призывать вас менять свои предпочтения, ведь они у всех разные. Сейчас я лишь хочу поделиться с вами своими любимыми, и как я считаю, очень интересными и вдохновляющими ютуб-каналами. И я очень хочу узнать ваше мнение на счёт видеоблогов. Смотрите ли вы их? Какие каналы у вас самые любимые?

1. Dasha Tsenter

Эта прекрасная девушка не просто так заняла первую позицию. Сейчас это, наверное, лучшее что я когда-либо видела на youtube. Даша - это девушка из Минска. Прямо сейчас она учится в Нью-Йорке на программиста и снимает видео о своей жизни. В них есть и прекрасные кадры из путешествий по всему миру, начиная от Киева и Пекина, заканчивая Парижем и Мексикой. Также Даша настоящий гид по крутым местам, кладезь рецептов правильного питания и лучший мотиватор к учёбе. Самое прекрасное, что всё это объединяет одно слово - Эстетика.
Картинка красивая, лаконичная и очень интересная. Советую всем, уверена вы не пожалеете.




2. Marie Novosad

Вторая, но не менее любимая. Мари - блогер из Петербурга, недавно перебравшаяся в Москву и постоянно путешествующая. Её видео - это блёстки, много иностранных слов, неповторимый стиль и юмор. Маша рассказывает о своей повседневной жизни. Порой это обычный поход за продуктами, а порой модное шоу в Милане. Вообще, эту девушку можно назвать блогером-другом, потому что смотря её видео, создаётся впечатление личной беседы.
Чуть не забыла упомянуть, что Мари всячески пропагандирует любовь к себе и к жизни. Так что этот канал как раз для приобретения уверенности в себе.




3. Chitty_Coco by Anna Fediaieva

Скажу честно - это самая милая видеоблогерша, которую я когда-либо смотрела. Раньше Аня проживала и училась в Кёльне, Германия. Теперь же Европа сменилась на Южную Корею, а именно Сеул. Её видео - простые мелочи из жизни. Что мне всегда очень нравилось, так это лёгкость, честность и стиль. Только Аня может показать, что её клёвая мини-юбка, на самом деле макси, натянутая до груди. Только она может откопать винтажные серёжки на зимней ярмарке, только она может сказать видео "я шла и вспомнила, что давно с вами не говорила. Поэтому достала камеру и начала снимать". Иначе говоря, умиление и атмосферность.
И да, песня, которой она назвала свой канал - всегда в моём сердце.




А теперь более кратко о других:

4. Darya Kamalova - модница, красавица и русскоязычная итальянка. За модными советами и прекрасными видами этой европейской страны - обращаться только к ней.

5. Ksenia Niglas - если вы устали от учёбы и ищите для неё вдохновения, то вам к Ксюше. Она самый настоящий гуру в сфере образования. Сама получает третье и вдохновляет на это других.

6. Daria Sadovaya - а эта девушка, настоящий знаток в мире спорта и питания. Не смотря на то, что порой мои взгляды на здоровое питание не совпадают с Дашиными, её видео о спорте - просто находка. Кстати, у её молодого человека - Влада, также есть свой канал. Смотрите и заряжайтесь спортивным настроением.

7-11. Этот пункт объединит сразу несколько ребят. Этих парней фанаты прозвали Fantastic 5, потому что они - пять друзей и видеоблогеров.
Irakli G (море позитива и неповторимый смех), Касё Гасанов (Китай и завораживающая харизма), The Tea Party (Корея и невероятное чувство юмора), Kirill Skobelev (Мистер серьёзность и мотивация)  и  Стас Шмелёв (Актёр, видеоблогер с одним чудесным видео). 

Кажется, есть еще огромное количество человек, о которых мне хотелось бы рассказать. Например, Ульяна Улилай, Дара Мускат, Лера Долгова, Настя Кей, Настя Нестеренко и многие многие другие. Ведь ребят, снимающих, интересные видео, несущие позитив и смысл, не так уж и много. Мне хотелось бы, чтобы мои подписчики знали этих прекрасных людей и разделяли со мной их творчество. И если хоть один человек, после прочтения моего поста пересмотрит свои вкусы, я это писала не зря. Давайте наслаждаться, вдохновляться и учиться, а не деградировать. Ютуб может быть искусством, главное присмотреться.
Я желаю вам прекрасной рабочей недели и буду ждать ваших ответов в комментарии. Спасибо за внимание, ХО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: