2017/09/07

Максимальная нагрузка - добро или зло?

Привет всем! С тех пор, как началась рабочая неделя, время полетело с невероятной скоростью. Я вроде только что написала для вас два поста, а на самом еле прошла почти неделя! И это слегка шокирует.
Не переживайте, я никуда не пропала, просто вливаюсь в рутину вместе со всему. Я думаю, что сейчас у всех такой период. Отпуска и каникулы закончились, отдых сменился ежедневной работой. Сейчас наш график перестраивается, так что совершенно нормально чего-то не успевать или не иметь чёткого плана. Ведь наше расписание сейчас находится в стадии разработки. А если вы смогли организовать свой рабочий график за два-три дня - то вы супергерои, честно!
Сегодня я как раз хотела поговорить с вами о том, как успевать всё. Или просто много всего. :)
Я часто слышала этот совет из уст других людей, да и сама убедилась в этом на практике. А звучит он как:

"Если вы хотите быть максимально продуктивными, то нагрузите себя делами до максимума!"

Я более чем уверена, что найдутся люди, желающие поспорить этим высказыванием. Но этот совет действительно работает. Если у вас на день будет запланировано очень много дел, то у вас не останется вариантов - придётся всё выполнить! И даже если вы не сможете сделать одну или две вещи, ничего страшного - ваш день всё равно был максимально продуктивным!

Даже сейчас, когда я нахожусь в странном состоянии полу-фриланса, я всё равно стараюсь максимально загрузить себя обязательными делами. Сейчас это: работа, подготовка к работе (это долго и очень важно!), книга (это очень сложно), этот блог, а также подготовка к экзаменам. Это те вещи, которым я стараюсь уделять время каждый день. Да, иногда я так устаю, что физически не могу потянуть всё. Но это случается крайне редко.

А теперь представьте, что из всех дел, помимо работы, мне нужно только иногда писать в блог. Уверена, мне было бы более лень!
Так к чему я клоню?

Оторваться от безделья намного сложнее, чем вообще не впадать в него!

Я желаю вам быть максимально продуктивными в этом году! Удачи! XO


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: