2017/09/17

Дисциплина. Почему она так важна?

Привет всем! Прямо сейчас я написала значительную часть одной из глав книги, которую я сейчас выкладываю в сети. И это натолкнуло меня на идею нового поста.
Если быть более точной, то сегодня я хотела бы поговорить с вами о дисциплине.
Это такая же важная вещь для любого человека, как и вдохновение.
Мотивация и вдохновение - вещи, которые посещают нас нечасто. И если мы каждый раз будем ждать прилива волшебного чувства, то выполнение той или иной задачи растянется на десятки лет, или еще хуже - мы никогда не добьёмся желаемого.
Не важно, будь то написание книги, занятия спортом или изучение нового языка... Если мы будем заниматься этим лишь под "вдохновением", то мы не продвинемся далеко.
И чтобы избежать подобного застоя нам и нужна дисциплина.
Порой, чтобы втянутся в процесс, нужно просто взять и начать. Например, придя в тренажерный зал, мне уже очень сложно развернуться и пойти домой.
Но также бывают случаи, когда и дисциплина может не помочь. Это редко, но случается. Бывает, я сяду перед открытой страничкой ворда, готовая написать новую главу. Но текст не идёт в голову, и как бы я не старалась, нужные слова не приходят на ум. в таком случае лучше себя не мучить, а переждать этот день. Может, расслабиться, уделить время себе - встретится с друзьями или принять ванну. А на следующий день попробовать снова.
Такой вот "ступор" должен пройти быстро. Главное, устроив себе отдых, не увлечься и не скатится в прокрастинацию.
В общем, старайтесь найти тот идеальный баланс между работой и отдыхом, который позволит вам вообще никогда не впадать в подобный "ступор". Тренируйте свою дисциплину и ищите вдохновение.
Желаю всем успехов в достижении ваших целей. ХО



4 комментария :

  1. Мне как правило после отдыха очень тяжело возвращаться к работе! Я бы даже сказало невыносимо тяжело))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, мне тоже! Но я вот только недавно заметила, что просто обожаю свою работу. Буквально бегу на неё! Теперь поняла, как важно любить своё дело) Тогда и в отпуск будет хотеться реже..)))

    ОтветитьУдалить

Комментировать: