2017/08/31

Perfect fall

Привет всем! Сейчас я стояла, готовила ужин и осознала: сегодня последний день лета. Даже не верится, что оно так быстро пролетело. Вроде бы я только что вернулась из Москвы, защитила диплом и побывала в гостях у бабушек... Не смотря на то, что отпускать лето немного грустно, я безумно радуюсь наступающей осени.
Всего пару лет назад я терпеть не могла это время года. В осени я видела лишь дожди, холод и грязь. Теперь же я вижу запах прелых листьев, повод пойти погулять в свитере и выпить тыквенный латте. Она стала такой уютной.
А еще осень - это период начинаний. И время, когда мой отпуск заканчивается, и я могу с новыми силами вернуться на любимую работу. Вот сейчас я печатаю этот пост, а внутри практически горю от нетерпения. Голова лопается от идей, руки чешутся, а тело ноет без любимых репетиций. Ну что же, осталось подождать совсем чуть-чуть.
Желаю всем уютного осеннего настроения. XO


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: