2017/08/06

Кто со мной?

Привет всем! Как у вас дела? У меня хорошо, я сейчас полностью погружена в творческий процесс создания кое-чего новенького. Пока не буду говорить чего, а то как только я начинаю делиться с вами - девушка по имени "лень" сразу разворачивается и уходит от меня, качая бедрами. Печальная закономерность, но факт!
Вообще лето - это такой период, когда ты отдыхаешь, набираешься сил, энергии и новых идей.
А еще, я привыкла отсчитывать свои цели и задачи не с января по декабрь, а с сентября по июль. Иначе говоря, ставлю несколько целей в начале учебного/рабочего года и стараюсь выполнить их в сроки.
Это могут быть самые разные цели: записаться на уроки гитары, сесть на шпагат, дописать рассказ, накопить на фотоаппарат и т.д. У каждого могут быть свои цели, одна большая или много поменьше. Но самое главное - если вам удастся всё выполнить, вы будете собой очень гордиться. Ведь 100%-выполнение удаётся очень немногим. Так что, давайте поставим новые цели и выполним их на все сто. Кто со мной?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: