2017/08/27

Что я читала весь год.

Привет всем! Сегодня я бы хотела поговорить с вами о книгах и рассказать, что же я прочитала за последний год. В плане литературы он был очень насыщенным! Сейчас я читаю 34-ю книгу с сентября, это если не считать познавательную и образовательную литературу. Делаю я это исключительно для удовольствия. Сейчас, жанр, приносящий мне это самое удовольствие, фантастика. Раньше я почти не читала книги на эту тему, скорее предпочитала романы и классику. Но однажды я случайно наткнулась на "Часодеи" Натальи Щербы и понеслось...
Сразу хочу прояснить ситуацию для любителей осуждать. Если в вашей голове промелькнула мысль "Ну вот, девушке 20, а она сказки читает...", то мой ответ "ДА!". Потому что Мориса Дрюона "Сильные мира сего" и тому подобное я читала в 8-11х классах. И теперь я хочу почитать что-то другое.
Так вот, я не стыжусь этого и вам не стоит :)


В этом году мой выбор пал, в основном, на серии книг. Так как большинство произведений данного жанра публикуются именно циклом. Но давайте вернёмся к самому началу.
Часодеев я купила совершенно случайно, когда выбирала книги в поездку на море. "Часовой ключ" оказался одним из них. Позже, я вернулась из поездки так и не начав эту книгу. (Так всегда, всё нормально :)). Но вот пришёл сентябрь, я собралась на учёбу и решила взять её в дорогу. Короче говоря, я прочла весь цикл за 5 недель. Практически сразу я влюбилась в это произведение. И не смотря на то, что написано оно довольно простым языком, эта история подойдёт и взрослым. Её любят как дети, так и взрослые. Это что-то вроде отечественного Гарри Поттера. Хотя, поговаривают, что Часодеи всё же круче.
Дальше я сразу переключилась на второй цикл Натальи - "Чародол". Признаться, эта книга мне понравилась больше. Но думаю, вся причина в том, что гг - моя ровесница, и мне было намного интереснее вживаться в её образ и анализировать её поступки. НО! Меня ужасно злит, когда я вижу эту серию в детском отделе, когда на ней черным по белому написано "16+". И я не советую читать её всем, младше 16. Вы её как минимум - не поймёте.


После прочтения этих книг я снова отправилась в Ашан для пополнения коллекции. Выбор там оказался ужасно скудным, но на мои глаза попалось знакомое имя - Кассандра Клэр. Надпись на обложке гласила "книга первая", и я решила рискнуть. Позже я узнала, что это серия "Адские Механизмы". На мой взгляд, это лучшая серия Кэсси.
После этого, само собой, последовали "Орудия Смерти". Не хочу подробно на этом останавливаться. Отличная серия, очень тронула. Сейчас смотрю сериал, который ОТЛИЧНЫЙ! Всем советую :))


Как раз на последней части "Города небесного огня" я переехала в Москву.
Там я, чисто случайно, наткнулась на серию "Отбор" Киры Касс. В ней совершенно другая фантастика. Никаких вампиров и оборотней. Просто "Шоу Холостяк" с принцем в главной роли. Книга очень смешная, в неё полно неожиданных моментов. Так что скоро прочту "Наследницу", надеюсь не испортит впечатление, ох надеюсь...

Дальше я прочла две книги, о которых я вам уже рассказывала. Это - Джей Эшер "Волшебный свет" и Зои Сагг "Девушка Online: в турне".
Что касается ВС. Я влюбилась в эту книгу, совершенно непохожую на другие романы. Кстати, только потом я узнала, что Джей является автором "13ПП". Это меня удивило, ведь сериал мне совершенно не понравился. Книгу теперь точно в руки не возьму.
А "Девушка Онлайн" - прекрасна. Зои потрясающе пишет. Я очень долго ждала выхода 3 части, но пока так её и не купила. Как наскребу денег - обязательно куплю!

Далее по списку у нас отечественная серия "Магический универ", автор - Галина Гончарова.
Здесь всё по старому сюжету - я, ашан и книга с прикольным названием за 100р. Только потом я узнала, что у этого шедевра есть продолжение. И я обошла 6 магазинов, чтобы купить его. Пожалуй, это одна из лучших книг, что я читала.


Именно на этих книгах я приехала в Петербург, и уже здесь вернулась к теме Сумеречных охотников - прочитала "Леди полночь", "Хроники Академии Сумеречных Охотников" - обе части и "Хроники Бейна". Всё интересно, хорошее дополнение, однозначно стоит.
И да, я безумно жду издания Лорда Теней. Но мне страшно даже представить как дорого он будет стоить! Ужас!


Ну и в завершении всего этого я вернулась к книгам Натальи Щербы - серии "Лунастры". Сейчас я заканчиваю вторую часть и уже начала скучать по героям. Не знаю, как я доживу до следующей, но выбора у меня всё равно нет. Напоследок хочу сказать, что Наталья великолепный писатель и я рекомендую все её книги - без исключения. И я безумно рада, что начала этот год с её книг и ими же и заканчиваю. Это очень...ммм...красиво!



А теперь вы делитесь своим списком литературы. Хорошего вечера. ХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: