2017/08/21

Мой маленький секрет.

Привет всем! Сегодня я бы хотела наконец с вами поделиться своим небольшим секретом, про который я говорила ранее. А именно проектом, которым я занимаюсь в последнее время. Некоторые об этом уже знают, и всё же. Сейчас я пишу. Сложно назвать это книгой, потому что я совсем не профессионал в этой области. Скорее это моя проба пера.
Я просто пишу историю про одну девушку и её жизнь. Так что если вам будет интересно - заходите и читайте.
Сразу хочу предупредить: эта история для подростков-девочек. Так что не ждите супер заумной философии или глубокого смысла. Мне всего 20, у меня нет огромного жизненного опыта за плечами. Я просто делюсь тем что знаю.
И я не на что не рассчитываю. Даже мечтать себе о чём-то запрещаю. Пока это просто хобби, которое я в будущем хотела бы развивать. В общем, надеюсь что вам понравится.

И я бы очень хотела попросить вас оставить своё мнение и комментарии на страничке моей "истории". Это можно сделать, если авторизироваться через Вк.
Надеюсь "Солярис" придётся вам по вкусу. ХО



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: