2017/08/12

Мне нужно больше проектов!

Привет всем! Как ваши дела? Мои - прекрасно. Сейчас я полностью погружена в предпродакшн нового танцевального сезона в "SV Dance". И я в этом на 200%.
Страшно даже представить как круто всё организовано в этом году! Мне очень хочется рассказать вам про то, как много всего запланировано на ближайшее время и какой неистовой подготовки это всё требует. Но я не могу раскрывать корпоративные тайны. Заходите в группу и сами скоро всё увидите.

Однако, не смотря на большое количество работы, я стараюсь заниматься своим новым и пока главным проектом. Пока это секрет, но я думаю, что скоро всё вам расскажу.

И опять же, не смотря на работу и основной "труд", прямо сейчас я хочу взять на себя еще несколько проектов, в том числе видеоролики и, не поверите, фотосессии. (Сказала девушка, пишущая пост посреди ночи) Но пока что это просто слова. Посмотрим, получится ли мне реализовать свои идеи. Надеюсь что да.
Пожелайте удачи, ХО.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: