2017/08/10

Забейте на вдохновение

Привет всем. Совсем недавно я писала вам о чудесной Сфере, которая меня очень вдохновила. И сегодня я хотела бы сказать пару слов о её посте.
Мне очень понравились её слова о том, что она относится к рисованию достаточно "сухо". Я задумалась, а ведь действительно. Порой, чтобы чему-то научиться или выполнить что-то, нам не нужно искать вдохновение. Ведь оно может никогда не прийти. Нужно просто взять и сделать это.
Особенно верно это высказывание касательно спорта. Хей, есть ли среди вас спортсмены? Уверена, что да.
Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда вам было лень идти на тренировку или заниматься спортом дома. Да. можно искать разные картинки, видео, музыку, которые помогут тебе. (Я почти всегда так делаю). А иногда нужно просто взять и сделать.
Помните мой пост про обязательные и необязательные дела? Я тогда процитировала одну девушку, сказав: "Если ты не поднимешь свою пятую точки и не сделаешь это, то никто не сделать это за тебя".
Ты хочешь красивый пресс? Хочешь сесть на шпагат? Научиться рисовать? Написать пост? Снять видео? Заиграть на гитаре?  Научиться петь? Окей. Возьми и попробуй, прямо сейчас! Получилось - здорово. Расти, развивайся. Не получилось? Пробуй снова.
Учитесь, развивайтесь. Ведь без труда и терпения ничего не получится.
Так что не смотря на то, что мой блог о вдохновении, я говорю вам: иногда, забейте на вдохновение и сделайте это.
Спасибо! ХО




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: